Ассистент

За семь лет Центр обслуживания клиентов ПАО «Россети» в поселке Медногорском КЧР принял около 170 тысяч посетителей

3 МАРТА. ЧЕРКЕССК. Семь лет назад в поселке Медногорском Урупского района КЧР в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» был открыт Центр обслуживания клиентов. С тех пор сотрудники Центра приняли и обслужили порядка 170 тысяч посетителей. За использованную электроэнергию абоненты оплатили в кассы более 72,3 млн рублей.  

Открытие Центра обслуживания клиентов энергокомпании в Медногорском было для 5 тысяч жителей населенного пункта важным событием. Шахтерский поселок, где проживают в основном семьи работников горно-обогатительного комбината, находится в удалении от центра Урупского района, станицы Преградной. Раньше жителям приходилось ездить в райцентр, чтобы произвести платежи за свет и решить все вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Теперь, вот уже семь лет, 3 855 абонентов ПАО «Россети Северный Кавказ» могут в комфортных условиях получать обслуживание в самом поселке Медногорском. 

Население здесь стабильно демонстрирует высокую платежную дисциплину. Вера Манякина, проживающая в многоквартирном доме по улице Бардина, старается рассчитываться за потребленную электроэнергию в первые дни каждого месяца. 

«Если платить каждый раз вовремя, для моего бюджета это доступно. А пропустишь хотя бы один платеж, в квитанции сумма придет в двойном размере.  А это уже будет ощутимо. Я не хочу становиться должником. Да и лишние расходы на оплату пени мне тоже ни к чему. Поэтому я всегда соблюдаю платежную дисциплину», – говорит Вера Николаевна.
3 Марта Четверг 2022 14:51

Рейтинг